7.11.2016

Как вы пользуетесь коляской Silver Cross Elegance?

Я и сама не знала, что такие дети еще существуют, вечно иду и завидую как детки у других спокойненько сидят в этих колясках Silver Cross Sleepover Elegance и смотрят по сторонам.

Коляска трансформер Silver Cross Sleepover Elegance и опыт моего использования
Мне тоже не понятно, как наши родители катали коляски неповоротные это кошмар какой-то)) Кстати я думала только наш ребенок не сидит в коляске, оказывается мы не одни)) но у нас периодами... иногда сидит даже засыпает, а иногда орет и все тут..обычно когда ему неинтересно.. иногда спасает игрушка или бутылка с водой...

Это индивидуально очень, есть дети, которые не любят коляски, и есть координально наоборот, не факт что Ваш ребенок будет сидеть в какой-нибудь другой коляске.

 По собственному опыту нам бы она очень подошла, мы любим комфорт, просторное сиденье и тому подобное, не поворотные колеса-дело привычки, слегка приподымая перед, опирая коляску на ближайшие к Вам колеса, Вы можете выполнять с коляской любые маневры, есть мамы, которые наоборот не могут пользоваться колясками с поворотными колесами.
у нас Пег-Перего джи-ти-3, домик на колесах, единственное ребенок всегда расположен лицом от мамы, что мне не всегда нравилось, а до нее была Роан -Марита с не поворотными колесами, я универсальная, мне удобно все, что удобно ребенку хотя есть и другие детские коляски довольно популярные и занимающие первые места в рейтинге.

Ох, мы тоже в коляске сидим 10 минут, а потом начинается нытье) я так полагаю, из-за обилия одежды доча бесится, что не может пошевелиться, когда закатываю в тц какой нибудь и раздеваю, веселится и катается с удовольствием.

Вас прекрасно понимаю насчет поворотных колес!!!



У нас коляска с поворотными колесами Teutonia Be You. Я родила перед летом и мы с удовольствием пользовались поворотными колесами, но, когда наступила зима и гололед, я вспомнила, что читала что для лучшей управляемости нужно эти колеса зафиксировать...Ужас!! Как же это неудобно!!!! Хотя просматривая по форумам это довольно популярная для таких колясок рекомендация в такой период.

В лифт с коляской я заходила минут 5, хотя обычно за 2 сек управлялась и на улице тоже оочень неудобно было!! Так что мы снова сделали колеса поворотными и наступил кайф управления!))

Про лифт это правда, я вообще как тупая блондинка выгляжу, пытаясь в него войти.
А почему не взяли коляску bebecar или есть и других фирм там передние колеса поворотнее зачем брать не удобную коляску и мучать себя ??

Поддалась на разговоры о том, что зимой поворотные колеса неудобны и решила попробовать английское качество.

Самая крутая коляска, наша мечта просто. ((не оцениваете вы счастье своё. - Я ж не спорю, коляска крутая! Но ребенок ее не оценил к сожалению.

Может надо время, чтобы привыкла дочка.... Эх у нас такого типа коляски не продают, мечта моя просто. Я надеюсь, что доча перерастет, и перестанет со временем капризничать, в конце концов пойдет, будет пешком передвигаться =)

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница